ФИЛЬМЫ О БРЕНДАХ
Люди, рожденные в начале 90-х, выбирают продукты под впечатлением видео. Половина опрошенных заявили, что с телефонных экранов смотрят только видео, не читая текст. Источник
YouTube – второй по частоте использования поисковик после Google. Запросы "how-to", то есть как сделать что-то, возрастают на 70% с каждым годом. Источник
Amazon используется для поиска продуктов чаще, чем Google. Пользователи сразу вбивают название бренда или продукта на Amazon, даже если не собираются его сразу покупать. Источник
Бренды начали снимать художественные и документальные фильмы, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.
молодой аудитории сказали, что на решение о покупке влияют видео. YouTube и Amazon заменили поисковые сайты.
Задать вопрос
Коко до Шанель - Экранизация биографии знаменитого дизайнера. Источник
Лего Фильм - Семейный анимационный фильм про революцию в мире фигурок Лего. Источник
Наверняка вы слышали про Коко до Шанель и Лего Фильм. Такое возможно в любой индустрии.
Каким может быть фильм?
Бесплатные, или "заработанные" каналы. Включают все социальные сети, где пользователи сами пишут о бренде, не получая от вас денег за рекламу.
Первоначальная аудитория формируется за счет анонсов, рекламы и премьеры фильма на онлайн-платформах – например, ivi или iTunes. После премьеры аудитория продолжает расширяться благодаря комментариям, репостам и лайкам в социальных сетях.
анонсы онлайн и в печати
платная реклама
предпоказы на фестивалях
премьера на онлайн платформах
аудитории в первый год
аудитории в дальнейшем
Эффективность фильма
по принципу 70+30
Фильм vs. Реклама
Каждый рубль, вложенный в рекламу,
мог бы сработать лучше. Если бы сняли фильм.
Фильм смотрит заинтересованная, теплая аудитория
Распространение фильма за счет вирального эффекта
Растет количество амбассадоров бренда
Построение имиджа и репутации
Невозможно измерить точный охват
Сложно выбрать целевую аудиторию
Виральный эффект минимален
Эффект заканчивается, как только останавливается показ рекламы
При одинаковых затратах, эффект превосходит рекламный ролик в среднем на 25%
охват аудитории
финансовые вложения
зрителей
зрителей
Участник Global Russians Каннского кинофестиваля
"Он был его другом"


Фильм
" Мама всегда рядом"
для телеканала ТНТ
Онлайн премьера фильма запланирована в октябре


Публикация о фильме "Дух Улиц" на мировом портале Hypebeast


Откуда мы это знаем
Достижения, которые позволили нам стать экспертами в производстве и продвижении фильмов


О чем будет ваш фильм?
Назовите вашу индустрию и
мы продумаем идеи фильмов.
Работаю в индустрии
Имя
E-mail
Телефон
По закону, мы обязаны вам напомнить, что вы делитесь с нами личными данными. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с их обработкой.